andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Categories:

Двое летчиков продолжают (наземный) полет к Луне


17 августа 1960

Сан-Антонио, штат Техас. Сегодня, ко времени ужина два опытных пилота ВВС надеются быть на пути домой в первом этапе имитированного полета к Луне, начатого вчера здесь на базе ВВС Брукс.

Техники школы авиационной медицины вчера в 3 часа дня закрыли в кабине капитана Уильяма Д. Хаблутцеля из Инглсайда, штат Техас, и 1-го лейтенанта Джона У. Харгрэйвса с базы ВВС Кэстл, штат Калифорния.

График предусматривает, что они останутся по крайней мере 17 суток – время, которое по словам ученым потребуется космическому кораблю, чтобы достичь Луны и вернуться назад, используя топливо и оборудование, имеющееся сейчас, или которое должно вскоре появиться.

Первая фаза эксперимента займет 5 ½ суток, учитывая время, которое потребуется космическому кораблю для 500’000-мильного полета в обе стороны, имей он неограниченную энергию и двигайся при идеальных условиях.

Пара достигнет середины первого этапа в 9 часов вечера.

Если они останутся внутри стальной капсулы 8 на 12 футов более, чем на 14 суток, то Хаблутцель и Харгрэйвс улучшат рекорд, установленный в феврале сержантами ВВС Уильямом У. Хендерсоном из Элис, штат Техас, и Хобартом М. Крафтом из Уидови, штат Алабама.

Проходящее проверку новое оборудование включает мусоросжигатель для уничтожения человеческих отходов, систему очистки, которая позволит повторно использовать запас воды, имитатор поведения, который даст обитателям кабины сложные проблемы для решения.

36-летний Хаблутцель и 30-летний Харгрэйвс, запаслись 80 фунтами приготовленной и дегидрированной еды, прежде чем капсула была закрыта.
(см. внизу страницы – Two Airmen)
Содержание


Tags: spacejam, Крафт Хобарт, Луна, Хабутцель Уильям, Харгрэйвс Джон, Хендерсон Уильям, космонавтика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments