Я пишу эти строки в страшной спешке. За Рингом уже слышен грохот далекой канонады. Неужели, это конец Империи?

Турция! О, вероломная Турция! Ты предала нас. Турецкий гарнизон в Сербии оказал поддержку русским войскам, бесчинствующим в Венгрии.
Помощи от Германии ждать не приходится. Похоже, мы обречены. На наше последнее письмо, с просьбой о поддержке из Тироля, Его Величество Германский Император даже не соизволили ответить. Страшные времена настали! Жестокие.
Народ собирается мрачными толпами на улицах. Местами бьют стекола в правительственных учреждениях. Полиция бездействует.
Даже успехи Франции в Средиземном море не способны оказать существенного влияния на ход событий. Германская армия режет Францию как нож масло.
Переписка
Ослабение сил нашей великой Родины очевидно всей Европе. Коридоры Министерства иностранных дел пустынны. Никто не торопится нынче засвидетесльствовать свое почтение, или обменяться взглядами о текущей политики. Из субъекта исторического процесса, мы стали объектом.

Отправлен ответ, что Австрия постарается приложить все силы, чтобы оказаться как только можно ближе к Итальянским центрам снабжения. Это вопрос жизни и смерти.


Турции предложен головокружительный план: наши войска поддержат атаку из Сербии в Триест, а турецкие войска поддержат нашу атаку из Румынии в Севастополь. (Оставим за кадром наши сомнения в преданности этого союзника. Настало время рисковать!)
В ответ, Турция предлагает не менее увлекательный план. Сперва Румынский гарнизон помогает Турции захватить Севастополь, а потом когда-нибудь Турция как-нибудь поможет мне с возвратом исконно Австрийских территорий.