5 февраля 1961
Турин, Италия. Итальянский хирург сказал в пятницу, что на пленке с записью радиосигналов на частоте, используемой советскими спутниками, слышны звуки, которые могут быть сердцебиением и тяжелым дыханием.
Эти записи сделали в течение двух ночей Ахилесс и Джованни-Батиста Джудика-Кордижлиа, следившие за сигналами на радиооборудовании, которое они установили у себя дома для перехвата американских и советских космических трансляций.
За этим же коротковолновыми сигналами следили в обсерватории Бохум, Германия.
Сигналы получены до того, как Советский Союз объявил в субботу, что запустил гигантский новый Спутник. Братья из Турина сказали, что сигналы отличаются от тех, которые они слышали ранее со спутников.
«Помимо обычного писка», сказал Ахилл, «похоже там были звуки, свидетельствующие о движении человека или животного, испытывающего явные физические затруднения».
«Мы не могли быть уверены в том, что это за звуки», сказал Джованни, «но мы подумали, что это могли быть стоны, или тяжелое дыхание существа, испытывающего трудности в космическом корабле».
Братья попросили профессора Марио Доглиотти, международно известного хирурга, прослушать записи.
«Временами можно слышать ритмический шум, повторяющейся с частотой 80-90 раз в минуту – фундаментальный ритм человеческого сердца, или сердца высшего млекопитающего», сказал Доглиотти в заявлении.
«Также слышны некоторые звуки, довольно убедительно напоминающие затрудненное дыхание. В целом, такие звуки можно ожидать от человека, или высшего млекопитающего, но определенно утверждать нельзя».
Радиосигналы, услышанные итальянскими братьями, были в то же самое время и на той же частоте, как и те, о которых сообщила обсерватория в Бохуме. По словам обсерватории, фрагменты речи на русском языке были слышны на другой частоте, настолько близкой к первой, что они по-видимому связаны каким-то образом. Обсерватория полагает, что сигналы исходили из Советского Союза, или его окрестностей, от движущегося объекта.
Содержание
