andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Categories:

Погода может быть главным фактором возвращения капсулы


18 февраля 1961

База ВВС Ванденберг, штат Калифорния. Метеорологи сегодня стали такими же значимыми как и ракетчики в планировании попытки возвращения во вторник 300-фунтовой капсулы «Дискаверер», которая пробудет на орбите рекордные четыре дня.

Пока что самый тяжелый «Дискаверер», запущенный в пятницу с этой приморской ракетной базы, выглядел работающим нормально, пока проносился над полюсами Земли на скорости 18’000 миль в час с возвращаемой капсулой с приборами внутри.

Ее яйцеобразный путь – требуется 95 минут на каждый виток вокруг мира – проходит на высоте от 201 до 400 миль от Земли. Если оборудование на борту 25-футового спутника продолжит работать должным образом, то только погода может заставить ученых попытаться вернуть драгоценную капсулу до конца запланированного путешествия на полтора миллиона миль. Это будет примерно 65 витков через полюса.

Прогнозы для целевого района 200 на 600 миль к северу от Гавайев показывают прохождение метеорологического фронта во вторник, но он вызовет только разбросанные облака ниже 3’000 футов – ниже того уровня, где будет проходить попытка поимки в воздухе.

Однако метеорологи ВВС не спускают глаз с этого фронта – не возрастет ли его сила и не создаст ли условия, неблагоприятные для размещенных кораблей и самолетов.

В таком случае, ученые могут сбросить капсулу раньше. Восемь грузовых самолетов «С-119», несущие тросовые захваты на концах длинных шестов, выступающих из их корпусов, попытаются поймать капсулу, пока она спускается на парашюте.

Если они промахнутся, то готовые корабли с ныряльщиками и вертолетами будут готовы попытаться выловить ее из моря.

Стэнли Холл

Содержание
Tags: spacejam, Дискаверер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments