13 апреля 1961
Москва. Советский космонавт Юрий Гагарин сказал сегодня в своем первом газетном интервью, что не нашел в космосе «одиночества».
По его словам репортеру «Правды», газеты коммунистической партии, то, что он мог видеть из своего космического корабля, было захватывающим. Помимо прочего, он мог видеть детали на Земле, включая сельскохозяйственные посадки.
«Я хотел стать космонавтом», сказал он. «Желание летать в космос было моим личным желанием. Когда мне дали эту задачу, я начал готовиться к полету и, как вы видите, мое желание осуществилось».
Говоря о своих мыслях, пока он летел по орбите вокруг мира, он сказал:
«Все мои мысли и чувства были направлены на выполнение программы полета. Я хотел выполнить все задачи, которые должен сделать, так хорошо, насколько возможно. Работы было много. Весь полет значил работу».
Тем временем, советские доктора подвергли сегодня космонавта Юрия Гагарина серии тщательных медицинских тестов, прежде чем позволить ему вернуться в Москву для бурной встречи, как героя.
[…]
Советский ученый Ари Штернфельд рассказал московскому радио, что следующим шагом советской космической программы может быть строительство космической станции.
Содержание
