5 мая 1961
Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. Миссис Алан Шепард, которая этим утром могла стать вдовой, вышла из уединения своего дома с занавешенными окнами счастливой и торжествующей.
Хотя он не разговаривала со своим мужем-астронавтом, полковник Джон Пауэрс сказал ей, что все прошло хорошо во время ракетного полета к границе космоса и назад.
«Это просто замечательно, замечательно, замечательно», сказала она толпе фотографов, репортеров и любопытствующих соседей, собравшихся вокруг ее крыльца.
Она смотрела взлет ракеты по телевизору, с транзисторным радио на коленях.
Вместе с ней были ее родители – Р. П. Бреверсы из Кеннет-Скуэр, штат Пенсильвания; подруга, миссис Джон Мэтьюз, и ее дочь, Джейн Мэтьюз.
Племянница, Элис Уильямс, которая сегодня празднует свое десятилетие, и одна из дочерей Шепардов, Джулия, остались дома и не пошли в школу, чтобы увидеть исторический запуск. Другая дочь, 13-летняя Лаура, тоже смотрела его по телевизору в Сент-Луисе, где она посещает школу.
Миссис Шепард сообщила репортерам, что вчера в 9 часов вечера разговаривала с Аланом.
Он сказал, что все было в хорошей форме.
Когда обратный отсчет задержали, полковник Пауэрс не позволил ей волноваться, объяснив по телефону механическую причину задержки.
«Я знала, я знала с момента взлета ракеты, что все с ним будет хорошо», сказала она.
Плакала ли она?
«Я только что вытерла слезы», сказала она, вся в улыбках.
Содержание
