andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Category:

U-235, великая тайна науки, будет двигать корабль в космосе


15 июля 1941

В космосе, конечно, существует новый набор проблем. Космическая Сфера должна оставаться на предопределенном курсе. В отличии от любой известной нам навигации, это трехмерный курс. В космосе нет севера, юга, востока или запада. Навигатор Космической Сферы, чтобы держать корабль в правильном направлении, должен вести расчеты по точкам в небе.
С Космической Сферой – в отличии от снарядоподобной ракеты - у навигатора нет проблем в измени направления. Способ движения служит также способом наведения. Если Сфера встречает прямо перед собой рой метеоров, капитан может просигналить, чтобы разрядили ракетные моторы прямо под контрольной кабиной и, таким образом, отправит Космическую Сферу вверх, над метеорным роем.

Когда Космическая Сфера «сближается» для посадки на Луну, капитан замедляет ракету, уменьшая количество энергии на ракетных моторах, двигавших Сферу. Когда Космическая Сфера попадает под влияние гравитации Луны, он сигналит для противонаправленного выхода энергии из двигателей, направленных к Луне. Так, тормозя, когда лунная гравитация становится сильной, он совсем выключает выход энергии из двигателей, которые толкали его к Луне и постепенно увеличивает мощность моторов, направленных на Луну.

Теперь, это важно, в момент, когда ракета касается Луны, выход энергии из двигателей, направленных вниз и сила притяжения Луны должны быть идеально выровнены. Таким образом, не будет ощущения приземления внутри Космической Сферы. Она спустится вниз на постоянно уменьшающейся скорости, как вертолет.

***

Где мы возьмем энергию для этой Космической Сферы? Я полагаю, нам следует это прояснить, что Космическая Сфера невозможна, как и любая другая межпланетная машина, пока человек не овладеет полностью новым видом энергии.

Это, конечно же, атомная энергия.

Атомная энергия, это великая загадка современного научного мира. Про U-235 вы уже читали в нескольких статьях. Возможно, сотни ученых нашей страны работают сегодня над проблемой U-235, потому что U-235 – это величайшая угроза структуре нашей цивилизации. Горсть U-235 может произвести в несколько миллионов раз больше энергии, чем горсть угля.

Это значит – для целей межпланетного путешествия – кубический фут U-235 возможно сможет произвести достаточно энергии, чтобы доставить с Космическую Сферу с Земли на Луну и обратно.

U-235 – это одна из форм урана. Ученым известно, что когда U-235 бомбардируют нейтронами, в машине названной «ускоритель ядерных частиц», U-235 распадается на электроны и отдает атомную энергии – ужасающей силы.

Когда наука найдет способ добычи энергии таким способом (и контролируя его), человеческую расу ожидает новый тип машинной эры.

***

Человек в настоящее время не имеет топлива, позволяющего совершать межпланетные путешествия. Космическая Сфера не может быть создана, пока наука не высвободит энергию внутри атома.

За пределами земной атмосферы, существуют другие проблемы для путешественников внутри Космической Сферы.

Есть две принципиальные опасности, с которым столкнется в космосе межпланетный путешественник. Одна – это опасность столкновения с метеорами; вторая – это предохранение космического аппарата от взрыва, как бомбы.

Это сопротивление вакууму служит одной из причин, почему использование Космической Сферы предпочтительнее, чем ракеты в формы снаряда. Возникнет большое напряжение в машине, путешествующей в вакууме, из-за давления внутри. Корпус машины сам по себе должен быть чрезвычайно прочным, чтобы не быть оторванным в вакууме, и, использование самой крепкой формы, известной инженерам, позволит решить множество проблем конструкции.

К этому следует добавить идею двойного корпуса, предложенную для Космической Сферы, с использованием смазывающего материала между ними. Внутренний корпус, конечно, будет доступен персоналу, обслуживающему различные этажи и помещения.

***

Проблема метеорного столкновения не может быть легко решена. Все серьезные мыслители признают ее как одну из принципиальных опасностей межпланетного путешествия.

Многие метеориты, как нам следует знать, путешествуют вокруг Солнца на постоянных орбитах, как планеты. Орбита метеора, однако, более эллиптичная, чем у планет. В самом деле, орбиты метеоров очень похожи на орбиты комет и это, одна из причин, почему метеоры считаются возникшими из разрушенных комет.

На этих эллиптических маршрутах, метеоры двигаются в роях, протянувшихся на миллионы и миллионы миль орбиты. Случайные метеорные дожди, которые мы наблюдаем на Земле, возникают, когда Земля пересекает один из таких метеорных роев.

Теперь, чтобы понять опасность метеорного столкновения в межпланетном путешествии, мы должны снова отстраниться от концепции мира, окруженного толстым слоем воздуха.

Здесь, на Земле, мы в безопасности от метеоров, потому что метеоры, входя в атмосферу Земли, полностью сгорают, или уменьшаются до крошечных фрагментов, когда метеор двигается сквозь толстый слой земной атмосферы.

Далеко в космосе, однако, на межпланетной ракете, у нас нет защиты атмосферы вокруг нас. Метеорит, размером с бейсбольный мяч ударит в корпус ракетной машины с огромной силой. И, если не предпринято мер защиты, разумно предположить, что такой метеор пробьет ракету насквозь и разрушит машину.

***

Соответственно, принципиальной обязанностью навигатора ракеты, путешествующей между Землей и любым другим членом Солнечной системы, будет необходимость избегания орбит метеоров. Он должен знать – из схем, подготовленных астрономами, - где вероятнее всего встретить орбиту метеора, и ему следует быть готовым «обойти ее», проходя над, или под ней. Вот еще одна хорошая причина – если еще требуются хорошие причины – отказаться от концепции ракеты, выстреленной с Земли на Луну.

Если ракете следует избегать метеорных роев – а путешествие сквозь них обозначает катастрофу – то ракета должна быть под постоянным контролем оператора, чтобы быть способной отклоняться в любом направлении.

Конечно, в космосе существуют блуждающие метеоры – одинокие странники, следующие непредсказуемой орбитой. В настоящее время, нам нет смысла рассматривать встречу с таким метеором.

Космическая сфера должна быть построена так, чтобы избежать серьезного повреждения, в случае столкновения. Вот почему, мы представляем внешний корпус как слой пластика, 12 футов толщиной, твердого, как сталь. При столкновении с метеором, есть надежда, что мы получим не более, чем яму на внешнем корпусе Космической Сферы.

Некоторые студенты предсказывают, что ракета должна слетать к Луне несколько раз, основываясь на законе средних, без единого столкновения с метеором. Но возможно, что первая же ракета, которая отправится к Луне, столкнется с большим метеором и будет уничтожена. Это всего лишь один из многих рисков, с которыми придется иметь дело первом межпланетному путешественнику.

Артур Л.Драппер
Toledo Blade
Tags: spacejam, Драппер Артур
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments