andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Category:

В будущем возможно космическое такси


30 октября 1957

Нью-Йорк. Космические паромы и такси, скорее всего, станут первыми шагами на пути к пилотируемому путешествию на Марс, Венеру и к другим местам космоса.

Они будут совершать короткие поездки – поднимаясь только на высоту примерно такую же, как Спутник.

Их задачей станет строительство и снабжение космических платформ или отелей, кружащих вокруг Земли. Там, наверху, будут построены космические корабли и запущены в исторические космические путешествия.

Такова точка зрения большинства экспертов по ракетной технике и космическим путешествиям. Они полагают, что будет проще и дешевле запускать космические крейсера со, своего рода, стремянки в небе, чем непосредственно с Земли. Причина связана с некоторыми фактами о ракетах и гравитации.

Хорошо оснащенный космический крейсер, в котором люди смогут в безопасности и комфорте прожить недели и месяцы, может весить много десятков тонн.

Подъем этого груза с Земли, одним куском потребует огромной ракетной мощи. Придется с самого начала преодолевать полное гравитационное притяжение Земли.

Для того чтобы запустить 20-фунтовую крошку-луну, проекту «Авангард» необходима 22’000-фунтовая ракета. Половина тонны ракеты на каждый фунт полезного груза, отправляемого в небо.

Многочисленные эксперты предложили планы и чертежи космических отелей и крейсеров.

Сперва одна, потом другая, потом следующая ракета запускается на орбиту, в 500 милях над Землей, или выше. Позже они должны быть соединены.

Затем, поднимаются первые астронавты. Защищенные специальными космическими костюмами, они работают в космосе, соединяя ракеты вместе. Вероятно, они используют небольшие ракетные пистолеты для управления своими движениями. Выстрел из пистолета дает им обратный толчок, в направлении, которое им необходимо.

Грузовые ракеты доставляют сборные материалы. Команды сборщиков прибывают в космических такси, дающих безопасные, комфортабельные жилые отсеки, со всем необходимым для жизни. В некоторых планах необходимы космические формы в виде колеса.

Дополнительные грузовые корабли поднимают материалы для строительства космического крейсера для полета к Марсу, а также топливо. Натренированные команды поднимаются вверх, для сборки космического крейсера.

Космический отель движется по орбите вокруг света, со скоростью пяти миль в секунду. Когда космический крейсер запущен, ракеты разгоняют его до скорости семи миль в секунду. С такой скоростью он сможет вырваться из гравитации Земли и начать космическое путешествие.

У космического крейсера не обтекаемая форма. Она не должна быть такой, поскольку здесь нет воздуха, или трения, способных его замедлить.

И в космосе его легче разогнать, чем с Земли. Это поражает людей, считающих, что ракете необходим воздух, чтобы отталкиваться от него. Не нужен. На самом деле, любой воздух, это барьер, сопротивление вроде того, которое испытывает автомобиль, упирающийся носом в деревянную изгородь.

Ракеты движутся потому, что сжигают топливо и создают внутри сжатый газ. Носовой конец ракеты закрыт. Молекулы газа давят на этот закрытый конец.

В обратную сторону молекулы газа вырываются через узкий, открытый обратный конец ракеты. Высокая скорость выброса этой массы создает тягу, направленную в противоположном направлении.

Истекающему газу не нужен воздух, или что-либо для отталкивания. Ракета движется быстрее, если ей не нужно преодолевать сопротивление ветра впереди себя.

Также, запущенной с космической платформы, ей необходимо преодолеть меньше земной гравитации.

Когда ракета нацелена на Марс, она дальше летит по инерции, падая сквозь космос по траектории большого круга, чтобы перехватить свою целевую планету. Если он пожелает, капитан сможет увеличить скорость короткими реактивными импульсами.

Приближаясь к Марсу, он развернет свой корабль с помощью небольших рулевых сопел. Затем он, с помощью главной силовой установки, сможет достаточно компенсировать гравитационное притяжение Марса, чтобы спуститься медленно и осторожно на эту планету.

Вернувшись домой, он сперва отправится в свой космический отель, а затем вернется на Землю на борту ракетного парома, или такси.

Вход на большой скорости в атмосферу Земли может сжечь паром, такси, или большую ракет. Но запущенные ракетные двигатели способны сработать в качестве тормозов, а спуск может проводиться таким образом, чтобы сбросить скорость в разреженных слоях атмосферы для безопасной посадки на Землю.

В настоящее время ракеты использую химическое топливо – либо жидкое, либо твердое, либо оба. Они будут сделаны еще более мощными.

Будущее топливо – атомная энергия. Также, солнечный жар может использоваться для генерации электричества, а с его помощью могут создаваться потоки ионов или электронов, дающих легкие толчки, разгоняющие космический крейсер.

Энтузиасты уверены в приближении пилотируемых космических полетов. Но есть Фомы Неверующие, а также множество людей, удивляющихся, зачем людям вообще нужно блуждать во вселенной.
Элтон Блэкисли
Gadsden Times

Содержание
Tags: spacejam, Венера, Марс, космонавтика, ракета, спутник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments