13 марта 1958
Дэйтон, штат Огайо. Пять офицеров ВВС пытаются определить, смогут ли они эффективно работать в условиях, при которых у сардин может развиться клаустрофобия.
Пятеро добровольцев населяют воображаемый космический корабль, движущийся по орбите со скоростью 18’000 миль в час на высоте 140’000 миль над Землей. В 9 часов утра, по восточному времени, они завершили первые 24 часа своего тяжелого пятидневного испытания.
Первый «оборот» они совершили в 3:30 ночи, когда прошли над Майами, штат Флорида.
Их «космический корабль» это макет кабины бомбардировщика «Б-36», длиной 17 футов, 7 футов шириной и 6 футов в высоту.
Представитель исследовательского центра базы ВВС Райт-Паттерсон, где проводится это испытание выносливости, сказал, что все пять человек «в отличной форме, бодры и успешно завершили решение всех проблем и задач первых 24 часов»
Цель эксперимента в определении влияния длительного нахождения в замкнутом пространстве на мораль и эффективность экипажа.
«Космическим кораблем» командует майор Рассел Д. Бревингтон из Хьюстона, штат Техас. Второй пилот – капитан Уильм Д. Джонсон-младший из города Чаттануга, штат Теннеси. Инженер – капитан Джеймс В. Кеннеди из Чикаго. Капитан Дэн Д. Фалгам из Пасадены, штат Техас, отвечает за оборону, а капитан Лоуренс Дж. Макичерн выступает в роли навигатора.
На протяжении большей части полета, Бревингтон, Джонсон и Кеннеди будут по 16 часов находится на посту и по восемь часов отдыхать. Две всегда будут на посту, в то время, как третий отсутствует.
Кеннеди и Макичерн станут работать сменами по 12 часов, отвечая одновременно за оборону и за навигацию, пока другой отдыхает.
В течение полета будет три четырехчасовых периода – один при старте, один во время имитированного захода на бомбардировку, а другой при посадке, когда все пятеро станут работать одновременно.
Выполняя свои обязанности, экипаж занимает капсулы в одном из концов кабины. Капсулы лишь немного крупнее закрытого сиденья в самолете. В них находятся приборы управления, необходимые для выполнения симулированного полета, а также для проведения заданных психологических тестов.
Остальная часть на другом конце кабины содержит койки и небольшую кухню с электрической плитой. У каждого имеется собственный выдвижной ящик, содержащий упаковки с замороженной едой.
Каждый носит электроды, закрепленные на голове, груди, запястьях и лодыжках. Когда человек находится в зоне отдыха, он подключает их в разъемы на стене кабины, или в разъемы в капсуле, когда на посту.
Электроды используются для записи мозговых волн, сердцебиения, кровяного давления, температуры и мышечного тонуса.
Действия пятерых членов экипажа регистрируются семью кинокамерами - по одной на каждую капсулу и по одной на каждый конец кабины. Также имеются две телевизионные камеры, позволяющие техникам наблюдать за экипажем.
Эксперимент ведется под руководством Чарльза А. Дэмпси, главы отдела аэромедицинской лаборатории исследовательского центра ВВС.
Содержание
