andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Американец в первых ракетных санях

10 марта 1931

На льду озера Онеида, в 16 милях от Сиракуз(штат Нью-Йорк) Гарри В. Бул, изх Сиракузского университета, совершил вчера первую пробежку ракетных саней в небольшом, напоминающем самолет аппарате, который он сделал сам. Мистер Бул преодолел 50 футов за две пятые доли секунды, прежде, чем аппарат зарылся в снег. Прежде, чем израсходовать заряд 38 ракет, он сделал еще два подобных заезда. В нижеследующей статье мистер Бул описывает свои эксперименты.
Сиракузы. Хотя мое сегодняшнее испытание ракетных саней стало разочаровывающим, с точки зрения пройденного расстояния, удалось показать возможность стремительного ускорения. Набор скорости настолько стремителен, что я помню только прикосновение к переключателю, после чего обнаруживаю себя смотрящим в другом направлении.

Однако, я не почувствовал никаких болезненных эффектов от ужасного толчка.

Из-за сотрясения саней, пока мои сани, БР-1, транспортировали к озеру Онеида, [крепления] некоторых зарядов ослабли, из-за чего реактивная сила превысила то, что я ожидал.

Из-за высокой скорости истекающий из ракетных труб газов, мне не угрожала опасность обжечься. К сожалению тем, кто остался позади, получили дождь из огненных искр.

Должен улучшить ракеты.

Улучшение подобного транспортного средства целиком зависит от улучшения двигательных ракет. В будущем я планирую провести в Сиракузском университете эксперименты, использующие в качестве топлива бензин и жидкий кислород. Ракеты этого типа управляемы также, как автомобильный двигатель.

Как только огромную мощь ракеты удастся держать под контролем, из нее получится идеальный аэропланный двигатель. Эффективность равна бензиновому двигателю. Поскольку, в ракете нет движущихся частей, она прослужит значительно дольше, чем любой другой двигатель.

Ракеты не вызывают вибраций и их конструкция чрезвычайно проста.

Единственно, что останавливает дальнейшее развитии ракетного двигателя, это топливо. Пробовались различные виды топлива, такие как водород, кислород и бензин, но из-за их высокой цены, они не годятся для коммерческого использования.

Бесполезны на земле.

Ракеты никогда не будут использоваться в качестве двигателей наземного транспорта, по причине их шума и опасного выхлопа. Их область применения – это воздух, где они могут развивать огромную мощь при чрезвычайно малом весе, не требуя внимания пилота и лучше всего работая на больших высотах, чем на малых.

Интересно отметить, что ракета двигается не с помощью отталкивания от воздуха. Ее энергия получена простым выталкиванием из сопла статичных частиц газа с огромной скоростью.
Гарри В.Бул
Spokane Daily Chronicle

Tags: spacejam, Бул Гарри
Subscribe

  • Полет подстегнул покорение космоса

    8 мая 1961 Вашингтон. Коммандер Алан Б. Шепард, вознесший хвалу небесам за то, что стал первым американцем в космосе, пообещал сегодня:…

  • Столица приветствует Шепарда

    8 мая 1961 Алан Б. Шепард-младший, первый космонавт Америки, прибыл сегодня в столицу страны, где его все приветствовали, начиная от…

  • Толпы приветствуют космонавта

    8 мая 1961 Астронавт Алан Б. Шепард-младший, первый космонавт Соединенных Штатов, машет толпам, выстроившимся сегодня вдоль 15-й улицы в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments