andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

На аэроплане из Берлина в Нью-Йорк за 12 часов

14 февраля 1931

Такова цель герра Асмуса Хансена, германского изобретателя, опытного высотного летчика и члена германского института экспериментальной аэронавтики. Герр Хансен сказал: «Я полагаю, что решение экономических проблем воздушной транспортировки над Атлантикой и полетов на другие большие расстояния, лежит на высотах от 8 до 10 миль над поверхностью земли, в огромной скорости и в большей безопасности этого лишенного штормов региона»
Герр Хансен конструирует первый в мире «стратосферный самолет», приближающийся к завершению на предприятии Юнкерс в Дассау. Эта загадочная машина секретно строится обществом германских ученых, которые настолько впечатлены идеями и конструкциями Хансена, что финансируют постройку.

Заинтересованность публики в новейшем исследовательском предприятии Германии стала столь велика, что по просьбе общества ученых, Хансен впервые согласился поговорить [с журналистами]. Он сказал: «Со времени первого полета братьев Райт, аэроплан теперь достиг возраста в 25 лет и подвергся значительному техническому усовершенствованию за этот период. Но экономически он все еще младенец, живущий в основном за счет материнского молока, в условиях субсидий или почтовых контрактов»

«Если воздушный транспорт когда-либо станет независимым фактором экономики в большом масштабе, должна быть решена проблема прибыльного использования в условиях конкуренции с другими способами быстрой транспортировки. В противном случае, мечта человека об авиации не будет реализована»

«Скорость и безопасность – вот два самых важных фактора этой проблемы. Воздушный транспорт сегодня в основном находится в «зоне прибоя эфирного океана». В этой неспокойной области аэроплан подвержен всем опасностям погоды – дождевые тучи достигают высот 19000 футов; грозовые шторма поднимаются до 26000 футов»

«Погодная область заканчивается между 36000 и 44000 футов. Выше мы попадаем в стратосферу, или тихий регион – без облаков, «погоды», тумана, шквалов – полностью свободный от всех помех для аэропланов, способных летать там»
Tags: spacejam, Хансен Асмус
Subscribe

  • Направляясь в космос

    21 июля 1961 Начало ракетного полета астронавта Гаса Гриссома, когда телевизионные камеры сфокусировались этим утром на разносимом ветром…

  • [Инверсионный след]

    21 июля 1961 Инверсионный след показывает полет «Либерти Белл-7», который поднял Гриссома примерно на 118 миль в космос, прежде…

  • Гриссом направляется в космос

    21 июля 1961 Люди на пристани напротив мыса Канаверал наблюдают утром, как ракета «Редстоун» поднимается с пусковой площадки,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments