andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Волшебная музыка Луны


11 октября 1958

Это долгожданный день, когда Америка перестала играть вторую скрипку в космическом оркестре.

Сегодняшний фантастический запуск к Луне наконец станет первым, заслуживающим уважения американцев – и внимания остального мира – спустя год смущения после первого советского Спутника.

Этот феноменальный рывок в космос не устраняет того факта, что СССР был первым и все еще остается крупнейшим в спутниковой области. Он не значит, что Советы не могут в любой момент появиться с большим и лучшим запуском к Луне. Он внезапно не превращает Соединенные Штаты в мастеров исследования космоса.

Он снова доказывает, что американские ученые не просто сидели и бездельничали все эти месяцы и годы, предшествующие первому советскому Спутнику. Сегодняшний крупный прорыв в исследовании космоса не является результатом пары лихорадочных месяцев работы на коленке, просто для того, чтобы не отстать. Он был в работе долгое, долгое время.

Эксперты утверждают, что Америка отстает в суммарном прогрессе космической программы, а в наши дни это отставание может больно ранить. Но, если второе место все за нами, оно куда более комфортабельнее, чем несколько часов назад.
Содержание
Tags: spacejam, Луна, космическая гонка
Subscribe

  • Без церемоний

    8 мая 1961 Одной из самых юных и наиболее нетерпеливых, среди встречавших астронавта Алана Б. Шепарда-младшего в Вашингтоне, сегодня была…

  • [Чета Кеннеди и Шепарды]

    8 мая 1961 Коммандер Алан Б. Шепард-младший, первый астронавт Америки, и его жена показаны идущими этим утром через портик Белого Дома в…

  • Президент и миссис Кеннеди, справа, приветствуют Шепардов

    8 мая 1961 Вертолет с космонавтом и его женой приземлился на лужайке Белого Дома. Toledo Blade (см. стр. слева от ссылки) Содержание

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments