andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Ракетчики планируют вторую попытку

10 февраля 1936

Озеро Гринвуд, штат Нью-Йорк. После смертельного, в 3000 градусов пламени, после того, как «первый почтовый ракетоплан Америки» шлепнулся во время первого полета, Вилли Лей начал сегодня капитальный ремонт 14-футовой машины для следующей попытки в следующее воскресенье.

Под руководством Фридо В. Кесслера, нью-йоркского спонсора полета, Лей и другие ученые перестроят сломанные крылья размахом в 17-футов и переделают топливопровода, чтобы избежать замерзания.

Одетый в асбестовый костюм и капюшон, Лей подносит факел к смеси жидкого кислорода и спирта, предназначенной для того, чтобы в течении 15 секунд двигать самолет вперед, силой «отдачи» взрывающегося газа.

Одетый в белой, Лей стремительно бросился прочь по замерзшей белой глади озера Гринвуд, расположенного между берегами Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Выпустив из своей задней части сверкающее пламя, 100-футовое дюралюминиевое судно, загруженное 6127 конвертами, взлетело на 45 футов вверх, подброшенное наклонной катапультой, поколебалось на мгновение в воздухе, а затем рухнуло плашмя на «брюхо» в покрытый снегом лед.

Судно обошлось в 1500 долларов, сказал Кесслер, но повреждения невелики. Во время первой попытки, ракета исторгла пламя, но не сработалась с катапультой. Вторая ракета – а обе перед экспериментом были названы «Глория» - все еще ожидает своего испытания.
Tags: spacejam, Кесслер Фридо, Лей Вилли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments