andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Воздушная торпеда почти готова

8 октября 1937

Сванси, Англия. Позади электрифицированного ограждения, с предупреждающей надписью «Доступ закрыт», расположенное посреди тысячи акров гористого уэльского пейзажа одинокое строение скрывает изобретение, которое, как сообщают, способно защитить Великобританию от воздушной атаки.

Это ракетная воздушная торпеда, которая выпускает парашюты, несущие стальную проволоку с прикрепленной к концу бомбой. Целью изобретения является создание «воздушного минного поля» для нападающего аэроплана.

Подробности об устройстве раскрыл его изобретатель, Гарри Гринделл-Мэтьюс. Он полагает, что использование противовоздушных пушек окажется бесполезным против бомбардировщиков будущего, которые выберут нужное время, пролетят высоко над землей и, с помощью инструментов, будут знать расположение цели.

Чтобы противостоять этому, он изобрел ракету, или воздушную торпеду, которая, используя специальное топливо, поднимется на высоту в 32000 футов за несколько секунд. На этой высоте ракета выпустит 20 или больше парашютов, соединенных стальной проволокой.

Родительская ракета снабжена собственным парашютом, который раскрывается в конце полета, позволяя плавно спуститься вниз для перезарядки.

Большое количество этих ракет можно запускать каждую минуту. Они выпустят от 20 до 30 меньших ракет, создавая таким образом воздушное минное поле. Области неба можно заминировать также, как были заминированы моря во время последней войны. Стоимость таких ракет составляет несколько сотен долларов за каждую.

План был изучен ведущими экспертами по аэронавтике. Период исследования и эксперимента приближается к завершению и скоро мастерские Гринделл-Мэтьюса начнут изготавливать эти оборонительные ракеты.
Tags: spacejam, Гринделл-Мэтьюс Гарри
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments