andreyplumer (andreyplumer) wrote,
andreyplumer
andreyplumer

Category:

Предназначенный для космоса ракетоплан будет испытан в пять этапов


2 февраля 1959

База ВВС Эдвардс, штат Калифорния. Где-то на следующей неделе ракетоплан «X-15», предназначенный для того, чтобы дать человеку вкус космоса, будет поднят в воздух под крылом восьмимоторного бомбардировщика «Б-52».

В этом полете он не будет отсоединен от своего самолета-носителя, как и на следующий день.

Вероятно, в третий день, после того, как инженеры будут удовлетворены его готовностью к полету, он будет сброшен с высоты в пять или шесть мель для краткого планирования на Землю.

В этом полете «X-15» будет без топлива.

На четвертый день его заправят, но двигатели не станут запускать.

На пятый день, в полете испытают его сдвоенные временные двигатели.

Эти двигатели не обладают мощностью, чтобы отправить «X-15» к его конечной цели на 100 или более миль.

Вместе, они развивают тягу в 15’000 фунтов, в отличие от 50’000 фунтов однокамерного ракетного двигателя, который «X-15» станет использовать во время финальных испытаний.

В течение четырех месяцев, или около того, маломощные двигатели проведут «X-15» через серию докосмических летных испытаний. Не раньше лета будет установлен мощный двигатель «SLR99». По словам инженеров, он не будет готов до этого времени.

Таков график полетов «X-15». Он непостоянен, как погода.

Скотт Кроссфилд, летчик-испытатель «Норт Америкэн Эвийэшн», будет в кабине во время полетов под крылом и во время планирования. Но не он станет управлять в тот день, когда ракетоплан стартует в космос.

Эта честь вероятно упадет на капитана Боба Уайта, 34-летнего коренного ньюйоркца.
Содержание
Tags: spacejam, x-15, Кроссфилд Скотт, Уайт Роберт, космонавтика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments