2 февраля 1959
База ВВС Эдвардс, штат Калифорния. Где-то на следующей неделе ракетоплан «X-15», предназначенный для того, чтобы дать человеку вкус космоса, будет поднят в воздух под крылом восьмимоторного бомбардировщика «Б-52».
В этом полете он не будет отсоединен от своего самолета-носителя, как и на следующий день.
Вероятно, в третий день, после того, как инженеры будут удовлетворены его готовностью к полету, он будет сброшен с высоты в пять или шесть мель для краткого планирования на Землю.
В этом полете «X-15» будет без топлива.
На четвертый день его заправят, но двигатели не станут запускать.
На пятый день, в полете испытают его сдвоенные временные двигатели.
Эти двигатели не обладают мощностью, чтобы отправить «X-15» к его конечной цели на 100 или более миль.
Вместе, они развивают тягу в 15’000 фунтов, в отличие от 50’000 фунтов однокамерного ракетного двигателя, который «X-15» станет использовать во время финальных испытаний.
В течение четырех месяцев, или около того, маломощные двигатели проведут «X-15» через серию докосмических летных испытаний. Не раньше лета будет установлен мощный двигатель «SLR99». По словам инженеров, он не будет готов до этого времени.
Таков график полетов «X-15». Он непостоянен, как погода.
Скотт Кроссфилд, летчик-испытатель «Норт Америкэн Эвийэшн», будет в кабине во время полетов под крылом и во время планирования. Но не он станет управлять в тот день, когда ракетоплан стартует в космос.
Эта честь вероятно упадет на капитана Боба Уайта, 34-летнего коренного ньюйоркца.
Содержание
